Мысль написать эту статью появилась в связи с тем, что представленная в ней информация может быть полезна не только руководству этих заведений, но и всем нашим партнёрам. В том числе и потенциальным.
Вся информация, представленная ниже, взята из открытых источников и легко проверяется поиском в интернете. Статья специально написана простым и доступным языком, понятным даже для неспециалистов в области IT.
Все данные взяты из независимой системы статистики LiveInternet.ru и могут быть легко проверены в любой момент в реальном времени. Для этого нужно зайти по адресу www.liveinternet.ru, в верхнем правом углу выбрать «Войти в статистику», ввести адрес сайта «restorany-koroleva.ru» и пароль «rest» (без кавычек).
При просмотре необходимо помнить:
- LiveInternet.ru – абсолютно независимая статистика, которую невозможно подделать, накрутить или повлиять на неё каким-либо другим образом.
- Посетители – имеется ввиду количество уникальных браузеров (программа для просмотра интернета – например Internet Explorer или Firefox) с включенной идентификацией. То есть статистика относительная и реальных пользователей на порядок больше, потому что:
- На компьютере может быть отключена идентификация.
- С одного компьютера в сеть могут выходить несколько пользователей, которые будут засчитаны как один единственный (например, компьютеры в «Уно Моменто» или домашний компьютер для всей семьи).
- В силу естественных причин счетчик может не всегда загрузиться и отсчитать посетителя.
- Посетители учитываются УНИКАЛЬНЫЕ, то есть если просматривается статистика за месяц, то пользователь, ежедневно посещающий ресурс, отсчитывается ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.
- Просмотры – именно просмотры страниц, даже выполненные одним УНИКАЛЬНЫМ посетителем.
Вся статистика будет показана в виде «декабрь 2010, ноябрь 2010, в среднем за три месяца», т.к. отчет составлялся 18.01.2011 и полных данных за январь ещё нет.
Небольшое падение посещаемости в декабре-январе также связано с Новогодними праздниками, что видно из графика «OpenStat». При глобальной посещаемости 27 декабря около 24 миллионов пользователей, к 1 января падение до 15 миллионов и восстановление только 11 января – 25 миллионов:
Просмотры страницы пиццерии «Уно Моменто» и магазина доставки «Уно Моменто»:
Просмотры страницы суши-бара «Таке Саке» и страницы доставки «Таке Саке»:
По графикам хорошо видно, что интерес к заведениям стабильный и со временем не уменьшается.
При средней конверсии посетителей сайта в реальных потребителей порядка 5%, получим по самым скромным подсчетам примерно 20 человек в месяц для «Уно Моменто» и 10 человек в месяц для «Таке Саке». При стоимости размещения информации около 1000 руб в месяц на каждое заведение – получаем вполне окупаемую цену!
ТОП-20 самых посещаемых страниц сайта. Впереди только основные страницы сайта и магазин доставки «IL Патио» и «Планета Суши»:
Вкладка «Точки входа» — то есть те страницы, через которые пользователи изначально попадают на сайт:
- Вторая позиция – страница «Доставка». Было бы неправильно убрать с неё информацию о доставке пиццы из «Уно Моменто» и суши из «Таке Саке».
- Третья позиция – страница «Уно Моменто». Без комментариев…
- Суши-бар «Таке Саке» и доставка «Уно Моменто» так же в этом списке.
При отказе от продления сделки сами страницы не удаляются, с них убирается вся интересная информация и добавляется реклама. В том числе и заведений-конкурентов. Таким образом, пользователи и впредь смогут заходить на сайт через эти страницы, но сами страницы будут уже с другим содержанием. Например, как страница «Пицца Феникс».
Отдельная тема — доставка пиццы и суши. Службе доставки хорошо известны письма с пометкой «Есть заказ с сайта restorany-koroleva.ru«. К сожалению, невозможно проследить сколько человек сделало заказ по телефону. Думаю, если хорошенько покопаться в интернете, то можно найти примерное соотношение заказов по телефону и on-line и по количеству писем хотя бы примерно просчитать общее количество заказов.
Несколько слов о сайте геоКоролев — здесь не всё так просто. Дело в том, что в отличии от «Ресторанов Королева», пользователю необязательно заходить на страницу конкретного предприятия. Ведь чаще всего ищут телефон — его можно увидеть и в поиске. А на странице с перечнем кафе, ресторанов, ночных клубов и пр. есть не только все контактные данные, но и краткая информация. Поэтому здесь нет особого смысла сравнивать посещаемость непосредственно страниц заведений, но вот статистика соответствующих страниц справочников почти не различается.
Страница «Справочник» на «Ресторанах г. Королев»:
Страница «Кафе, бары, рестораны» на сайте геоКоролев:
Как видите, цифры абсолютно сопоставимы и позволяют судить об эффективности и этого сайта.
Необходимо учитывать, что посетители сайтов — не просто прохожие, телезрители, радиослушатели, читатели газет и журналов. Это люди, знающие по каким ссылкам и запросам куда они идут и что хотят найти в интернете — это реально потенциальные потребители представленных на сайтах товаров и услуг. Ну и конечно же прямые продажи «Доставки» — лучшее подтверждение эффективности наших сайтов.
Здесь можно было бы ещё долго порассуждать на предмет стоимости наружной, печатной и теле-радио рекламы — но это тема для отдельной статьи. Думаю, всего вышесказанного вполне достаточно, что бы принять положительное решение о продлении размещения информации на очередной срок!
Данная статья хоть и является объектом авторского права,
но Вы можете распространять её как-угодно и без ограничений!